ОНМТ и профессионалы.

/ /

Адель Эль Факир, генеральный директор Марокканского национального бюро по туризму, и специалисты по туризму берут на себя паломников и встречаются с крупнейшими немецкими и английскими ТО. Новый способ поиска, инициированный ONMT.

Подход новаторский, и цель ясна: создать новую динамику путем укрепления связей с марокканскими специалистами и с крупнейшими зарубежными партнерами, которые программируют Марокко.
На прошлой неделе в направлении Германии конкретно Дюссердофф, Колонна, Ганновер и Мюнхен.
Адель Эль Факир с президентом CRT Marrakech Хамидом Бентахаром и Агадиром Рашидом Дахмазом отправился на встречу с наиболее важным немецким ТО, а именно:
-TUI, первое немецкое TO и мировой лидер с миллионами клиентов 27.
-Der Touristik, второй немецкий TO с миллионами клиентов 10.
-FTI, третье немецкое TO с миллионами клиентов 8 и первый партнер пункта назначения.
-Alltours, лидер TO в сегменте дисконтных путешествий, с 1,7 миллионами клиентов.

Таким образом, государственные и частные марокканские операторы находятся в стратегии разрыва. Хотя показатели на немецком рынке положительные, все еще есть возможности для дальнейшего развития этого рынка. А так как мир туризма меняется, марокканские операторы должны прислушиваться к крупнейшим мировым туроператорам, чтобы определить различные рекламные и коммуникационные инструменты, которые лучше всего подходят для реализации.

На этой неделе новая поисковая поездка. На этот раз отправляйтесь в Лондон. Национальная конфедерация туризма во главе с ее президентом, Абдельлатифом Каббаджем, с Лахсеном Зелматом, президентом ФНИГ, а также президентами ЭЛТ городов Рабата Хасана Баргача; Агадир, Рашид Дахмаз; Бени Меллал, Юнес Лараки; из Феса Азиз Леббар; из Эс-Сувейры, Редвейн-Ханне Растан; Дриа Тафилалет, Тахчи Мохаммед путешествуют вместе с Аделем Эль Факиром и его командами.
Таким образом, проводится государственно-частная операция коммандос по соблазнению крупнейших ТО, авиакомпаний и институционального английского языка. И будет встречено не менее пятидесяти британских операторов, крупнейшими из которых являются:
На пляже мы любим отдыхать, телетекс, Easyjet Hollidays и Expedia.
Эта операция ценится всеми операторами и регионами, которые видят прекрасную возможность для развития отрасли.

Таким образом, ONMT усиливает свои действия, работая рука об руку с профессионалами отрасли, чтобы привить динамику, реализовать эффективную стратегию и улучшить показатели места назначения.